Отзывы покупателей

e = r 
  • Робек /
  • Отзывы покупателей
Оставить отзыв

21.11.2019
Татьяна
г. Екатеринбург

Очень не довольна работой магазина!!!!! В начале ноября преобрела БОТИНКИ RIEKER X2640-00, в характеристике товара было указано температурный режим -30С, взяла именно эти, т.к. искала ТЕПЛЫЕ ботинки на ЗИМУ, проносила 2 дня при -12С, сильно замерзли ноги, особенно сверху пальчики. Пыталась обратно вернуть в магазин, но после ВИЗУАЛЬНОЙ оценки товароведа, получила отрицательный ответ, мол все соответствует нормам и вообще вы их носили и мы их принять не можем. Остался неприятный осадок, больше в магазин не приду и знакомым не рекомендую.

Ответ интернет-магазина РОБЕК:

Татьяна, благодарим за обратную связь. Производители не указывают температурный режим на обуви. Размещенная информация в каталоге носит ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ характер (о чем есть соответствующее пояснение рядом с указанной величиной). Модель, заказанная Вами, выполнена из натуральной кожи, с плотным натуральным мехом внутри, на подошве из резины с выраженным протектором толщиной около 2см. Рекомендуемый температурный режим обозначен, исходя из материалов обуви, но определяющи фактором в данном случае являются индивидуальные особенности каждого и восприимчивость к низким температурам.

20.11.2019
Лесникова Наталия
г. В-Пышма, Свердловская обл.

Спасибо за заказ и доставку сумки, все быстро, удобно, покупкой я очень довольна!

20.11.2019
Ирина
г. Анива, Сахалинской области

Большое спасибо за сапоги. Все в точности соответствует описанию и очень быстро доставили. Обувь очень качественная!

19.11.2019
Марина
г. Звенигород

Заказывала босоножки Фирмы Суавэ и мокасины фирмы Габи,все подошло по размеру, от босоножек в полном восторге,легкие,удобные и скидка 50 процентов.Пользуюсь услугами интернет магазина уже не первый раз.Спасибо большое !

19.11.2019
Юлия
г. Н-Тагил, Свердловской обл.

Очень жаль, любимый магазин, что при заказе товара в период акции цены на товары одни (причем на почту приходит подтверждение заказа именно с ценами на период акции), а когда через 3 дня товар доставляют в магазин, цены гораздо (в моем случае было 20%) выше. Делайте возможность оплаты в момент заказа, чтобы не случалось таких неприятных сюрпризов. Либо доставляйте товар именно по тем ценам, которые были в момент интернет заказа

Ответ интернет-магазина РОБЕК:

Благодарим за отзыв! Дело в том, что с 12 по 14 ноября в интернет-магазине РОБЕК действовала акция. На заказы, оформленные на сайте в этот период, действовала скидка 20%. Но в условиях акции было прописано, что данное предложение не действует в магазинах розничной сети РОБЕК. Только в интернет-магазине (на доставку курьером по г. Н-Тагил). При оформлении заказа в корзине показывалось уведомление при выборе доставки "Самовывоз из магазина" о том, что акция при выбранном способе доставки не действует.  С подробными условиями акции всегда можно ознакомиться на нашем сайте.
13.11.2019
Наталья
г. Екатеринбург

Заказала через интернет-магазин ботинки с доставкой в ближайший магазин,привезли вовремя,оповестили смс,пришла в магазин,ботинки подошли,при покупке оказалось у меня есть еще и бонусы 500 рублей,бонусы списали 100%,покупка оказалась дешевле чем я рассчитывала,Так было неожиданно и приятно!!!Спасибо за бонусы!!!

12.11.2019
Елена Белькова
г. Берёзовский

Здравствуйте! Хочу поблагодарить менеджера интернет-магазина Робек г.Екатеринбург Юлию Азанову за помощь и доброжелательность в общении с клиентами! Спасибо!

11.11.2019
Татьяна
г. Тюмень

Купила в прошлом году зимние ботинки,начали разваливаться буквально через пару недель,после того как начала носить,хотела вернуть,пришла,а магазина поданному адрнсу уже и нет(,пришлось сдать в ремонт,но это их тоже не спасло,деньги зря потрачены.Хотя магазин я очень этот люблю(

Ответ интернет-магазина РОБЕК:

Татьяна, к сожалению, даже у самых известных брендов встречается минимальный процент производственного брака. Несмотря на то, что магазины сети РОБЕК, действительно, были закрыты в г. Тюмень, обязательства по гарантии никто не отменял. В разделе Возврат товара и гарантии Вы могли ознакомиться с порядком действий в Вашем случае. На сайте указан телефон горячей линии - 8 (800) 511-99-87 (звонок бесплатный), Вы можете связаться и проконсультироваться с менеджерами, если у Вас остались какие-то вопросы.

11.11.2019
Татьяна
г. Якутск

Заказала сапоги финские зимние короткие. Очень довольна, полностью соответствуют заявленным, удобные, тёплые. Из за косточки на ноги брала на 1,5 размера больше. Понравилось также сопровождение менеджеров, оповещение, звонки. Буду и дальше пользоваться вашим магазином

08.11.2019
Антон Антонович
г. Новосибирск

Благодарен сотрудникам Robeka за их работу и внимательность к покупателю. Покупал зимние ботинки, были сомнения с размером, выслали два размера для примерки. Выбрал подходящую пару, вторую, без проблем, отправил обратно. Покупкой доволен. Всем сотрудникам магазина здоровья и дальнейших успехов в работе!

05.11.2019
Татьяна
г. Екатеринбург

Добрый день! Хочу похвалить работу Татьяны. 02.11.2019 я пришла приобрести сапоги в магазин по адресу Старых Большевиков, 31. Татьяна узнала меня, что было приятно (хотя я приходила 1 раз и не смогла определиться с выбором окончательно), как и тогда, я получила грамотную, а главное не навязчивую, консультацию и помощь. Спасибо, что я обрела теплую обувь на зиму и отличное настроение!

Больше отзывов
Оценить на Яндекс.Маркете
 

© Робек 2010 - 2019
  Вверх